Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредита требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение положительного заключения от МФО.

AliZaim
Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
SBI Bank
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс